Налоги 2019

На пути становления государственной независимости любая национальная экономика сталкивается с необходимостью прохождения сложного пути преобразований. Инвестиционная деятельность является первостепенным фактором, определяющим социально-экономическое развитие страны в условиях реформирования экономики [1, с. Поэтому вопрос привлечения инвестиций в экономику страны в настоящее время является едва ли не самым актуальным для Беларуси, поскольку от его решения зависит будущее нашего государства. Исследование параметров привлечения иностранных инвестиций и оценка их влияния на развитие экономики Республики Беларусь свидетельствует о необходимости стимулирования притока иностранных инвестиций в национальную экономику для увеличения ее международной конкурентоспособности. За ними последовали Турция, Чехия, Польша и другие страны. Необходимость использования накопленного опыта стран, наиболее успешных в привлечении иностранных инвестиций, а также учитывая значение инвестиций в Республике Беларусь, тема курсовой работы приобретает особую актуальность. Объектом исследования выступают иностранные инвестиции, а предметом — инвестиционный климат. Целью данной работы является — определить проблемы и выявить перспективы активизации притока иностранного капитала в Республику Беларусь.

Лесной кодекс Беларуси - новшества

Юридическими лицами — резидентами являются лица, созданные в соответствии с белорусским законодательством и с местом нахождения в Республике Беларусь независимо от организационно-правовой формы. Юридические лица — нерезиденты — это юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, с местом нахождения за пределами Республики Беларусь.

Представительством иностранной организации является ее обособленное подразделение, расположенное на территории Республики Беларусь, осуществляющее защиту и представительство интересов иностранной организации и иные не противоречащие законодательству функции п. Таким образом, представительство иностранной организации участвует в правоотношениях исключительно от имени иностранной организации, в то время как юридическое лицо — резидент, учрежденное иностранной организацией, действует самостоятельно от своего имени, при этом иностранная организация не отвечает по обязательствам созданного ею юридического лица, за исключением случаев, прямо названных в законодательстве 2.

Основание деятельности Разрешение на открытие представительства, выданное МИДом Государственная регистрация местным исполнительным и распорядительным органом в зависимости от места нахождения Комментарий С 1 января г.

в список литературы включаются книги, брошюры, статьи, науч- ные отчеты .. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь № принят Пала-.

Как зачесть сумму превышения по НДС в счет исполнения обязательства иного лица? Это возможно при определенных условиях и в определенные сроки. Земельный налог и арендная плата: Новая форма налоговой декларации по земельному налогу разработана в соответствии с гл. Отметим, что новая форма декларации по налогу на прибыль разработана в соответствии с гл. Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь разъяснило вопросы по нормируемым затратам, включаемым в состав затрат, учитываемых при налогообложении прибыли.

Новая форма разработана в соответствии с гл. Исключение сделано в отношении корреспондентских счетов. Как перейти на УСН или отказаться от ее применения: Они закреплены в новом Налоговом кодексе далее — НК.

Нормативные документы и Кодексы Республики Беларусь

Доктор юридических наук, профессор Каспийского общественного университета С. Характеризуя основные положения первых законов об иностранных инвестициях бывших союзных республик, вставших на путь обретения независимости, можно отметить то, что они носили в большей степени декларативный характер и немногим отличались друг от друга, но в их принятии были и позитивные моменты: Проведенная двойная национализация иностранной частной собственности сначала в году, а затем после НЭПа была хорошо известна за рубежом и не внушала особого доверия к постсоветским государствам.

Поэтому включение раздела, посвященного гарантиям иностранным инвестициям, увеличило интерес со стороны потенциальных инвесторов и существенно повлияло на их активность.

Понятие инвестиционной деятельности и ее формы 3. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, его структура и содержание.

В данной статье мы рассмотрим практические вопросы, связанные с открытием в Беларуси коммерческой организации с иностранными инвестициями. Инвестиционная деятельность иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь Основными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы открытия и деятельности коммерческой организации с иностранными инвестициями являются Инвестиционный кодекс Республики Беларусь в ред.

Виды коммерческих организаций с иностранными инвестициями Согласно ч. Во-вторых, в зависимости от объема иностранных инвестиций коммерческие организации делятся на: Остановимся подробнее на отличиях, а также особенностях регистрации и деятельности коммерческих организаций, учреждаемых иностранным инвестором в каждом из указанных случаев. Коммерческие организации с иностранными инвестициями Как ни парадоксально это звучит, не все коммерческие организации с участием иностранного инвестора являются коммерческими организациями с иностранными инвестициями.

В целях определения особенностей государственной регистрации все коммерческие организации с иностранными инвестициями подразделяются на коммерческие совместные либо коммерческие иностранные организации. Например, иностранное частное унитарное предприятие по оказанию услуг, учредителем которого выступает гражданин Украины Панко П. Из данной нормы следует, что минимальные размеры уставных фондов акционерных обществ установлены Положением только в отношении компаний, не имеющих статуса компании с иностранными инвестициями.

Объявленный в учредительных документах уставный фонд коммерческой организации с иностранными инвестициями в форме открытого акционерного общества должен быть сформирован в полном объеме до государственной регистрации такой организации. Согласно общей норме ч.

Инвестиционный анализ

Данные изменения затрагивают все хозяйственные общества: Все заинтересованные лица имеют время не только ознакомиться с новым нормативным актом, но и учесть его требования при планировании будущей деятельности. В части шестой ст. Если принимать во внимание, что в соответствии со ст. На практике уже появились общества, общие собрания которых внесли изменения в устав, но не смогли проголосовать единогласно для внесения изменений в учредительный договор.

Главная / инвестиции / Преференциальные режимы инвестирования / Малый и средний 34, Кодекс Республики Беларусь от № З ( ред. от учета и отчетности и могут вести учет в книге учета доходов и расходов.

Владение, пользование и распоряжение землей в Республике Башкортостан не должны наносить ущерб окружающей природной среде, обороне и безопасности страны, нарушать права и интересы граждан и иных лиц. Общие положения Статья 1. Земельное законодательство Республики Башкортостан 1. Нормы земельного права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу. Земельные отношения, возникающие при пользовании водными, лесными и иными природными ресурсами, а также в градостроительстве, регулируются земельным законодательством Республики Башкортостан.

Нормы гражданского законодательства применяются к земельным отношениям с учетом положений, установленных настоящим Кодексом. Право собственности на землю 1. Земля может находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Вопросы владения, пользования и распоряжения землей республики , являющейся достоянием ее многонационального народа и находящейся в собственности Республики Башкортостан, регулируются законодательством Республики Башкортостан и соглашениями с федеральными органами государственной власти Статья 3.

Закон Республики Беларусь О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь о недрах

В сфере имущественных отношений участников гражданского оборота особое место занимают подрядные правоотношения. Суть подобного рода отношений состоит в том, что один из участников по заданию и согласованию с другим выполняет для него за плату определенную работу заказ , результат которой переходит с соблюдением установленной законом или договором процедуры в собственность заказчика. На сегодняшний день подрядные правоотношения являются достаточно актуальной темой, так как с развитием рыночной экономики и соответствующего законодательства круг участников этих отношений постоянно растет, более сложным и многообразным становится их содержание.

И это понятно, поскольку в конечном результате выполненных работ вещь приобретает новые полезные, в том числе эстетические качества, увеличивающие ее стоимость, наконец, может быть создана совершенно новая вещь.

Комментарий к Трудовому кодексу Республики Беларусь Инвестиционный кодекс Республики Беларусь: принят. Палатой .. Глава из книги. Бунакова.

Общие положения Государственная комплексная экспертиза проводится с целью подготовки заключения для принятия решений о государственной поддержке инвестиционных проектов. Государственная комплексная экспертиза проводится Министерством экономики Республики Беларусь в случаях реализации инвестиционных проектов с привлечением иностранных кредитов или кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь; использования средств централизованных инвестиционных ресурсов; участия государства в создании коммерческих организаций с иностранными инвестициями путем их учреждения в соответствии с частью первой статьи 81 настоящего Кодекса.

Закона Республики Беларусь от Критерии оценки инвестиционных проектов Основными критериями оценки инвестиционных проектов при проведении государственной комплексной экспертизы являются: Порядок проведения государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов Государственная комплексная экспертиза инвестиционного проекта осуществляется в течение не более 30 дней со дня поступления материалов по этому проекту в Министерство экономики Республики Беларусь.

В случае необходимости получения дополнительной информации продолжительность государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта может быть увеличена Министерством экономики Республики Беларусь, но не более чем до 60 дней. О продлении срока экспертизы инвестор уведомляется до истечения 30 дней со дня поступления материалов по инвестиционному проекту в Министерство экономики Республики Беларусь. Представляемое инвестором инициатором инвестиционного проекта письменное заявление с приложением: По вопросу, касающемуся правил разработки бизнес-планов инвестиционных проектов, см.

Вопрос-ответ

К вопросу о правовом статусе образований, подчиненных коммерческим организациям с иностранными инвестициями, по законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь. Белорусский государственный университет, юридический факультет. Это обстоятельство является основной причиной создания предприятиями подчиненных им организаций.

Законодательство Республики Беларусь претерпевает множество На сайте Министерства финансов размещен проект изменений Налогового кодекса - Размер инвестиционного вычета по объектам недвижимости ИП, применяющие УСН и ведущие книгу учёта доходов и.

Организация инновационной деятельности в ВУЗах 6. Белорусский инновационный фонд 7. Информационное обеспечение инновационной деятельности 8. Объекты инновационной инфраструктуры Опыт зарубежных стран показывает, что доля высокотехнологической продукции, поставляемой на мировые рынки, находится в прямой зависимости от развитости национальной инновационной инфраструктуры. Инновационная инфраструктура предполагает, в первую очередь, наличие в ней специфических рыночно-ориентированных субъектов хозяйствования, таких как технопарки, технополисы, инновационно-технологические центры, а также малые инновационные и венчурные предприятия.

В зависимости от ориентации технопарки, технополисы, инновационные центры и т. Инновационную инфраструктуру можно разложить на 4 составляющие: Основные информационные потребности - при решение вопросов, связанных с патентованием новшеств и проведением маркетинговых исследований. Рассмотрим подробнее элементы инновационной инфраструктуры.

Скачать Инвестиционный Кодекс Республики Беларусь

Законопроект предусматривает принятие ряда мер, направленных на повышение эффективности управления и содействие развитию торговли и общественного питания. В частности, в этой сфере создается государственная информационная система, основу которой будет составлять Торговый реестр. Наряду со сведениями о торговых объектах в него должны будут включаться сведения о состоянии торговли, в том числе о розничном и оптовом товарообороте и удельном весе торговых сетей в общем товарообороте.

Законопроект содержит требования к организации рынков, торговых центров, ярмарок, к осуществлению торговли с использованием сети Интернет, а также закрепляет права и обязанности субъектов торговли и общественного питания, поставщиков товаров.

Налогового кодекса Республики Беларусь. (примечание . стоимость и ведущие учет в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных .. (инвестиционных) монет из драгоценных металлов;. (пп.

Статья Статья Учет и отчетность при применении упрощенной системы 1. Организации за исключением унитарных предприятий и хозяйственных обществ, указанных в подпункте 2. Для целей настоящего абзаца под капитальными строениями зданиями, сооружениями понимаются капитальные строения здания, сооружения , признаваемые таковыми в соответствии с частью второй пункта 1 статьи настоящего Кодекса. Данный учет производится организациями и осуществляется по правилам, установленным законодательством для организаций, ведущих бухгалтерский учет и отчетность, в отношении находящихся у них на балансе основных средств, доходных вложений в материальные активы, вложений в долгосрочные активы, материалов, товаров, готовой продукции, а также в отношении находящегося на забалансовых счетах имущества.

При этом в отношении капитальных строений зданий, сооружений и иного имущества не применяются правила, установленные законодательством в отношении долгосрочных активов, предназначенных для реализации.

Планируемые изменения в Трудовой кодекс Республики Беларусь